Главная » 2015 » Июнь » 4 » Сценарий Весна пришла в младшей группе
13:17 Сценарий Весна пришла в младшей группе | |
Сорока (ребенок подготовительной группы): Ведущая (воспитатель группы): Пчелка: ребенок Кузнечик: ребенок Бабочка: ребенок Паучок: Весна: Репертуар: 1. песня «Веселая весенняя песенка» (с музыкальными инструментами) 2. Танец «Оса» 3. Стихи о весне. 4. танец «Виноватая тучка» 5. песня «Пришла весна» 6. игра «давайте все делать как я» 7. песня «Весна» Атрибуты: 1. белые простыни на деревьях 2. белая поляна у центральной стены 3. костюм сороки 4. музыкальные инструменты 5. мольберт с картой 6. маски всем насекомым 7. бочонок меда 8. флажки: красный, желтый, зеленый, коричневый. 9. костюм паучка 10. домик пауку 11. костюм весны 12. цветы, внутри подарки. Перед праздником дети получают приглашение от Весны. Она приглашает к себе в гости, на весенней бал. Приглашаются все бабочки и мотыльки, стрекозы и пчелки, бойкие кузнечики и почтенные жучки. Дети с воспитателем решают, что они тоже могут отправиться на такой праздник. Каждый из детей определяет, кем он будет на празднике. В день праздника по весенним приметам отправляются в зал. Под грустную музыку дети заходят в зал. На березках белые покрывала, у центральной стены снежная полянка. Воспитатель: Неужели тут будет праздник Весны? Мне кажется, весна на этой полянке еще не наступила. А вы как думаете, ребята? ( ответы детей). Конечно, еще не растаял и всем, кто придёт на этот бал будет очень холодно. Что же случилось, у кого нам узнать, нужно весеннего вестника позвать. Эта птица всюду летает, всё видит и всё знает. Догадались, о какой птице я говорю? (ответы детей) Звучит музыка, влетает сорока (ребенок подготовительной группы), пробегает кружочек, останавливается перед детьми. Сорока: Здравствуйте, уважаемые гости! Кар- кар – кар! Я –сорока белобока. Всюду летаю и всё - всё знаю. Ведущая: Скажи, уважаемая Сорока, что случилось, почему так холодно, где же весеннее солнышко. Посмотри, всюду снег лежит! Сорока: Ужасная новость! Кошмарные вести! Не будет весны, и лугам не цвести! В лесу на лужайке живет Паучок. Плетет паутину весь день старичок. И наша весна в паутине той спит, На праздник веселый она не спешит. И нежная песня Весны не звучит, Ручей скован льдом, не поет, не журчит. Все птицы, цветы не пробудятся от сна, У нас никогда не наступит Весна! Воспитатель: Ребята, какая грустная новость! Сорока: Вот – вот, полечу дальше, и всем сообщу об этом. Может быть, вам нужно домой вернуться? Сорока улетает. Воспитатель: Как нам быть, ребята? Мы возвратимся в группу или поможем весне? (Дети решают совместно с воспитателем, можно привлечь и родителей). Как нам помочь весне? Варианты ответов: позвать весну песенкой, сказать ей добрые слова. Ребенок 1.: Весну мы песней позовём, Приходи весна, мы ждём! Ребенок 2.: А чтобы наша песенка была слышней, возьмём мы инструменты, с ними веселей! Песня «Веселая весенняя песенка» (с музыкальными инструментами) Воспитатель: Прислушайтесь, ребята, не идет ли весна, не проснулась она после зимнего сна? Солнышко светит на нашей полянке? Или, по – прежнему, снег лежит, и речек весенний не звенит? ( ответы детей) Нет, не проснулась весна. Как же нам весну найти? Как же нам к весне пройти? (замечают мольберт). Вижу я, что тут сорока постаралась, карта на мольберте осталась. Подходят к мольберту. Воспитатель: Посмотрите, сорока нам нарисовала, как весну найти и по какой дорожке можем мы пройти. Смотрите, стрелочки куда идут, они нас к паучку, конечно, приведут. Крылышки свои мы расправляем и по дорожке весело летаем. Под музыку дети за воспитателем «летят» по залу. В это время переодевают ребенку надевают маску пчёлки. Дети останавливаются около желтого флажка. Вылетает пчела, в руках бочонок с медом, «пролетает» кружок, останавливается перед детьми. Пчела: Здравствуйте, ребята. А я – рыжая пчела Весне душистый мёд принесла. Я летала по лугам, Собирала по цветам, Прошлым летом мед душистый Собирала тут и там! Только как его отдать, Где же мне весну искать? Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь пчеле? (Дети предлагают ей пойти вместе с ними). Пчела: Я позову с собой осу, Скучно ей одной в лесу. Танец «Оса» По окончании танца дети подходят к мольберту. Рассматривают карту, следующая остановка отмечена зеленым флажком. Воспитатель: Мы должны продолжить путь, Нужно в карту заглянуть. Вот зелёный флажок стоит, Значит, дальше путь открыт. Снова «летят», останавливаются около зеленого флажка. Появляется кузнечик (ребенок). Кузнечик: Ребята, вы не знаете, где весна живёт, Почему она к нам не идёт, Очень холодно у нас, Где найти весну сейчас? Где зелёная трава, Мне обедать уж пора!. Дети рассказывают Кузнечику, что идут будить весну. Кузнечик: Если Весна не проснется, Праздник у нас не начнется! Воспитатель: Пойдем с нами, Кузнечик, Весну выручать. Мы должны продолжить путь, нужно в карту заглянуть Подходят к карте. Воспитатель обращает внимание, что до следующей остановки дорожка очень узкая. Наверное, только Сороконожка и сможет по ней пройти. Выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и под музыку двигаются. В это время переодевают следующего персонажа, и выставляется флажок красного цвета Воспитатель: Вот чудесная полянка. Кто же здесь живёт? На полянке много снега, и сюда весна не идёт. Ребята, кто живёт на этой полянке? Ребенок: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. Дети отгадывают загадку. Выходит Бабочка. Воспитатель: Почему ты так грустна? Бабочка: Я не знаю где Весна, Не проснулась ото сна. Холодно глядеть в оконце, Не появится ли солнце? Солнце тёплое я жду, Только где его найду? Воспитатель: Пойдем, Бабочка вместе с нами Весну выручать. Бабочка: Нужно нам поторопиться, без Весны совсем холодно становится. Воспитатель приглашает всех подойти к карте. Дети за Воспитателем идут по дорожке с препятствиями (перешагивают, перепрыгивают, подлезают все по воображению). Подходят к ширме, около которой стоит коричневый флажок. Ширму отодвигают, за ней «спит» Весна. Паучок: А, явились? Я вас ждал. Весну- красну к вам не пускал, Чтоб Весна проспала И на праздник не пришла! (шевелит лапками) Кузнечик: Отдавай Весну, Паук, а не то мы как лапками потопаем, крылышками похлопаем и разбудим весну. Паук: Стучите, и топайте сколько хотите, всё равно весна не проснётся, потому что сон у неё не простой, а волшебный. Да и зачем вам нужна эта весна? Воспитатель: Ты послушай, какие добрые слова ребята для весны приготовили. Стихи о весне. Паук: Да, вижу, ждёте вы весну. Ну что же, может, разбужу её, а может не разбужу. Я, конечно, добрый паучок, а может и не добрый. Нет, наверное, я все- таки сердитый, вот какой. А вы меня повеселите, какую- нибудь историю расскажите. Воспитатель: Не нужно так сердиться, уважаемый Паучок. Мы вам историю расскажем и покажем о сердитой тучке, а вы послушайте. Танец «Виноватая тучка» Паучок: Вижу, плохо жадным быть, Не буду никого сердить, Да и сам я не сержусь, С вами лучше подружусь. Весну, конечно, отдаю. Смотрите, Лапкой я взмахну, паутинку подцеплю. Сон волшебный прогоняю. Сон растаял, нет его, Солнце выглянет в окно. Снег пропал, скворцы поют И Весну с собой ведут. Весна просыпается, выходит к детям. В это время убирают белые покрывала с полянок. Звучит пение птиц. Весна: Здравствуйте, мои друзья, Что-то задержалась я. Пора нам праздник начинать, .Всех друзей скорей позвать Песня «Пришла весна» Паучок: Как всё красиво, ведь пришла весна, И лес проснулся ото сна. И птички весело поют, Они друзей играть зовут. Приглашаю детвору На любимую игру. Игра «Паучок» или «Давайте все делать как я» Ведущая: Спасибо тебе, паучок, за весёлую игру. Оставайся с нами на весенней полянке. А мы хотим весне подарок подарить – нашу красивую песню. Песня «Весна» Весна: Какая красивая песня, она мне очень понравилась. Для своих гостей я тоже приготовила подарки. Вот на этой весенней полянке распустились цветы. Цветы необычные здесь растут, их шоколадками зовут. Вы цветочки собирайте, угощенье получайте!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |