ХОД КЛАССНОГО ЧАСА Давайте, ребята, отправимся с вами... за чудесами! Да, да, за чудесами! Даже взрослые - и те встречаются с неведомым, таинственным, удивительным. А уж вы, ребята! Что ни шаг, то для вас новое чудо! Когда ты идешь по тропинке лесной,
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки. Задачи: Образовательные: Через загадки, стихи обобщить знания детей о птицах.
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: В зал заходит ведущий. Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на Празднике птиц. Итак, встречайте наших детей. Танец – вход. 1 реб. Полюбуйся, весна наступает. Журавли караваном летят,
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: Углубить знания учащихся о птицах; способствовать развитию внимания, кругозора, любознательности; самостоятельности, содействовать воспитанию бережного и заботливого отношения к птицам, к природе, к традициям народа, умение работать в коллективе. Ход классного часа
...
Читать дальше »
|
Проведение праздника Вступление. (Звучит инструментальная музыка –прил.1) 1 Ведущий Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В
...
Читать дальше »
|
Учитель. Здравствуйте, ребята! Давайте отправимся с вами... за чудесами! Да, да, за чудесами! Даже взрослые - и те встреча ются с неведомым, таинственным, удивительным. А уж вы, ре бята! Что ни шаг, то для вас новое чудо! Когда ты идешь по тропинке лесной, Вопросы тебя обго
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - Ребята, давайте отправимся с вами за чудесами! Что ни за шаг, то для вас новое чудо! Когда ты идешь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно « почему» меж деревьями мчит
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: 1.Звучат голоса птиц. 2.Стихи о весне. Весна идет! Рассеялись туманы – Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! <
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать бережное отношение к окружающему миру: учить заботиться о пернатых друзьях. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ - Расширить кругозор детей о мире пернатых. РАЗВИВАЮЩИЕ - Развивать наблюдательность, творческий потенциал обучающихся. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
...
Читать дальше »
|
Учитель. 1 апреля отмечается Международный день птиц. Весь этот меся мы работали с вами над проектом «Птицы - наши друзья!” …… Сегодня вы представите свои проекты. Птицы везде – над нами, вокруг нас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в приро
...
Читать дальше »
|
Перед началом праздника всем предлагается рассмотреть выставку рисунков и поделок ,которые выполнялись дома ребятами вместе с родителями на тему «Наши пернатые друзья». Группа украшена плакатами «Берегите птиц», «Птицы –наши друзья» Звучит музыка. Здравствуйте
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Задачи: - активизировать знания детей о перелётных птицах, об их строении, о внешнем виде, питании, повадках; - развивать интерес к жизни птиц, вообр
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить кругозор учащихся, рассказать о пользе птиц, об их охране. Прививать любовь к природе и воспитывать гуманность. Оборудование: Ноутбук. проектор, экран, аудиозапись «голоса птиц», колонка, презентация, выставка рисунков, фотографий,
...
Читать дальше »
|
Оборудование: на доске записана тема мероприятия; плакаты с изображением птиц; выставка детских рисунков «Наши друзья – птицы»; экологические стенгазеты о птицах; фонограмма с голосами птиц; у каждого учащегося маска с изображением птицы. Вступительное слово. (Звучат голоса птиц.) Дети:
...
Читать дальше »
|
Цель и задачи мероприятия: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека; Расширение знаний детей о птицах, их роли в природе, мерах их охраны. воспитание чувства любви и милосердия ко
...
Читать дальше »
|
|