Задачи: 1. Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми; 2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; 3. Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отноше
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, дорогие гости! Я и мои воспитанники рады видеть Вас на нашем мероприятии «Кошка в дом – счастье в нём». Сегодня мы поговорим о наших любимых домашних питомцах – кошках. Ребята, поднимите руки, у кого есть дома эти милые пушистые зверьки. Знает
...
Читать дальше »
|
Донести до создания детей проблему добра и зла, развивать добрые взаимоотношения между детьми и на примере русских народных сказок. Ведущий 1: В мире много сказок, добрых и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло.
...
Читать дальше »
|
Ход внеклассного мероприятия Вступительное слово педагога: - Добрый день, дорогие ребята! Сегодняшнее мероприятие посвящено важной и актуальной теме. Прежде чем его назвать, я предлагаю вам послушать песню (звучит песня «Твори добро» в исполнении Шуры). - К чем
...
Читать дальше »
|
Ход: «Доброе утро!» - я всем говорю. «Доброе утро!» - я людям кричу. И улыбаются добрые люди, Видно, слова они добрые любят. - Когда люди говорят «Доброе утро!», значит, они дарят друг другу свою доброту, улыбку, желают веселого и хоро
...
Читать дальше »
|
Распорядитель Бала торжественно представляет прибывшего на Бал. На фоне музыки Учитель –Дорогие гости, мы рады приветствовать вас. Литературная гостиная «Овеянные славой», посвящённая героям Отечественной войны 1812 года, начинает своё первое заседание в рамках литературног
...
Читать дальше »
|
«В гостях у Бабушки» Дети входят в зал. В углу стоит домик с окошком. Ведущий: Это что за теремок? Кто в теремочке живёт? Давайте, ребятки, ближе подойдём и постучим в окошко. ( Стучат )Тук –тук - тук! ( Бабушка выходит и
...
Читать дальше »
|
Легко сказать! «Доброе желание!» Желания ребенка случайны, мимолетны, капризны. У него нет понятия цели – и потому личность его не оформлена. Между тем желания ребенка главным образом и волнуют нас. На практике мы только с ними и сталкиваемся, только с ними и сражаемся, только от них и страдаем.
...
Читать дальше »
|
Звучит колокольный звон (благовест). На экране – слайд «Родина» На сцену выходит Ансамбль мальчиков-солистов Звучит объявление: «На сцене – лауреаты-победители конкурса патриотической песни «Мы – будущее России» Ансамбль мальчиков-солистов школы 558! Песня «Рус
...
Читать дальше »
|
Вед. Добрый день. Мы рады сегодня встретиться с вами. Меняет цвет природа, Меняется погода, И солнцу золотому Идут дожди вослед, А за теплом – ненастье, За грустью - будет счастье, И молодость на зрелость
...
Читать дальше »
|
Добрый день дорогие ребята! Добрый день уважаемые взрослые! Добро пожаловать в литературную гостиную. Нашу встречу мы назовем «Дорогою добра» Жизнь человека можно сравнить с дорогой. И как человек идет по этой дороге, дороге жизни, очень важно! Сейчас я прочту
...
Читать дальше »
|
Цель проведения: Подведение итогов полугодия. Продемонстрировать родителям, чего достигли их дети за период обучения, какие движения выучили. Показать составленные самостоятельно постановки танцев. Формирование дружеских связей в коллективе. Задачи: Научить дет
...
Читать дальше »
|
На середину зала из-за елки выходит девочка в шубке, на ногах валенки, на руках рукавицы. Маша ( обращается к ведущей): А я в лес сейчас пойду, в лесу елочку найду. Вед: Ты замерзнешь, на дворе очень холодно везде. Маша: Не боюсь мороза я. Греют ва
...
Читать дальше »
|
А объясняется концепция представления во вступлении к концерту-презентации, который я придумала в стихотворной форме: Дорогие наши гости, Уважаемые люди! В день сегодняшний желаем Показать свой чудный сад. Но не просто его стены,
...
Читать дальше »
|
Действующие герои: Машенька; Снегурочка. Структура проведения 1.Знакомство с детьми 2.Игра Машеньки – «Снежный ком» 3. Песня – «…..» 4.Приход Снегурочки. 5.Игра- «Угадай – ка» 6. Музыкальна
...
Читать дальше »
|
|