Меню сайта
Вход на сайт

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 4 » Сценарий Алло, мы ищем таланты для студентов
18:04
Сценарий Алло, мы ищем таланты для студентов

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня мы проводим конкурс - «Педагогический дебют - 2012»

Ведущий 1: Сегодня перед вами свои таланты раскроют молодые специалисты дошкольных учреждений города.

Ведущий 2: Конкурс! При звуке этого слова у каждого возникают свои ассоциации. Для некоторых это - концерт с песнями, для кого-то праздник Фортуны, где предопределены победители и побежденные.

Ведущий 1: На самом деле сегодняшний Конкурс - это важное событие в жизни наших молодых педагогов.

Ведущий 2: У наших конкурсанток есть возможность показать свою задорную молодость, искрящийся талант, интересные идеи.

Ведущий 1: Нашим конкурсанткам предстоит испытать сегодня всю палитру эмоций – радость и волнение, тревогу и грусть, счастье и восторг.

Ведущий 2: «Молодым везде у нас дорога…» Слова этой когда-то
известной каждому песни остаются актуальными и сегодня. Так
пусть же и на сегодняшнем конкурсе они станут девизом! Дерзай, молодёжь, ищи себя, находи и созидай!

Ведущий 1: Приглашаем наших конкурсантов на сцену, встречайте их бурными аплодисментами

Ведущий 1: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену!

Ведущий 2: Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии!

Ведущий 1: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Ведущий 2: Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог»

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Ведущий 1: Дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам многоуважаемое и компетентное жюри

Ведущий 1: Слово для приветствия конкурсантов и гостей предоставляется

Ведущий 2: Слово для напутствия молодым специалистам перед конкурсом предоставляется

Ведущий 2: В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты.

Вы, бесспорно все таланты.

Ведущий 1: Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Вместе: Всем ни пуха ни пера!

Ведущий 1: Итак, приступаем - 1 конкурс визитная карточка конкурсанта «Здравствуйте, это я!»

Ведущий 2: Согласно жеребьевке первой представит свою визитку _________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем в зал участницу под № 2 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы просим представить себя участницу под №3 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Свою визитную карточку представляет _________________________________________________________________

Ведущий 2: Свою историю о себе нам расскажет участница под № 5 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем участницу под № 6 – _________________________________________________________________

Ведущий 2: Визитная карточка молодого специалиста под № 7 _________________________________________________________________

Ведущий 1: К нам спешит участница под № 8 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы предоставляем слово следующей участнице № 9 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Визитная карточка № 10 и её предоставляет __________________________________________________________________

Ведущий 2: Завершает первый этап участница под № 11 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся ко второму этапу конкурса, а жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену __________________________________________________________________

Ведущий 2: Итоги первого этапа конкурса каждый из членов жюри для себя подвел и мы переходим ко второму заданию

Ведущий 1: Воспитатель, воспитатель,

должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы

моментально отвечать…

Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий 2: Разминка «Ума палата» - так называется следующий этап.

Ведущий 1: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.

Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

Подземная часть растения? (корень)

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)

Наука, изучающая птиц? (орнитология)

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)

Места для редких животных, птиц? ( заповедник, заказник)

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)

Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона? (климат)

Кто одолел Тараканище? (Воробей)

Художник, автор картины «Грачи прилетели»? (Саврасов)

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)

Окружающая нас обстановка? (интерьер)

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)

Группа птиц? (Стая)

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин)

Растительный мир? (флора)

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)

Группа рыб? (косяк)

Животный мир? (фауна)

Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)

Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)

Ведущий 1: Воспитатель – друг, помощник, советчик, который знает, умеет, поможет, защитит. Родители нередко к нам идут за советом: Как поступить? Помогите, подскажите. Но не секрет, что иногда и мы оказываемся в довольно непростых ситуациях, где все зависит от тебя, твоей выдержки, такта, мудрости, жизненного опыта, знания тонкостей детской души. И как подчас непросто решить ту или иную ситуацию. Что на это скажут нам уважаемые участницы?

Ведущий 2: Третий этап нашего конкурса – «Академия педагогических наук». Каждая участница путем собственного выбора получает описание педагогической ситуации, после 1-3 минут обдумывания уважаемое жюри готово выслушать ваше решение. Кто готов ответить, поднимите сигнальную карточку. Оценивается: быстрота ответа, правильность разрешения ситуации.

Ситуация 1: У ребенка во время прогулки пропали наручные детские часы. Ребенок пожаловался воспитателю. Та сразу же попросила детей “поискать”. Часы нашлись в кармане у одного мальчика. Он перепуган, твердит, что часы не брал. Вечером, когда пришла мама за мальчиком, он рассказал маме, уверяя, что не виноват, может быть часы подбросил настоящий вор?

Вопрос: Как быть?

Ситуация 2: На занятии по ИЗО девочка не чего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что все это пригодится ей в будущем. Девочка твердо отвечает: “Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придется.

Вопрос: Что ответить девочке?

Ситуация 3: Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнает, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: “Как разрядить обстановку?”

Ситуация 4: Мальчик и девочка сидят и рисуют. Девочка нарисовала куклу Барби. Увидев рисунок соседки, мальчик выхватывает рисунок и швыряет на пол со словами: “Барби – гадость”. “От гадости и слышу”, - огрызнулось девочка, поднимая рисунок с пола.

Вопрос: Вмешаться ли?

Ситуация 5: Однажды вам довелось услышать, как дети отзывались о вас: “Целый день она нас ругает, а когда вечером приходят мамы и папы, она нас обнимает, ласково называет”

Вопрос: Что бы вы сделаете, услышав критический отзыв детей о себе

Ситуация 6: Катя часто приходит в детский сад неряшливой, в рваной одежде. Не выдержав, воспитатель однажды обращается к маме: “Не могли бы вы одевать дочку поаккуратнее? Неужели у вас нет другой приличной одежды?” И слышит ответ: “Если бы мы имели лучшую одежду, в ваш детский сад не ходили бы!”

Вопрос: Какие чувства испытала мама, услышав замечание? Как устранить возникшую неловкость?

Ситуация 7: За Мариной пришла мама. Она устала после работы, но дочь, разыгравшись не хотела уходить домой. Мама прикрикнула, и девочка со слезами на глазах вышла в раздевалку. Увидев в сумке кукурузные палочки, Марина захотела угостить ими детей, но мама не разрешила, а девочка начала упрямиться. Назревал конфликт.

Вопрос: Как Вы предотвратите назревающий конфликт?

Ситуация 8: Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 9: Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 10: Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.

Вопрос: Как Вы предотвратите конфликт?

Ситуация 11: Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 12: Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.

Вопрос: Ваши действия?

Ведущий 1: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности, а следующее конкурсное задание позволит нам оценить творческие способности наших участниц.

Ведущий 2: Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Самый творческий – кто из вас?

Выясним, друзья, сейчас!

Вы готовы? Да!

Внимание! Начинаем испытание!

Ведущий 1: Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минут участницы должны сконструировать из бросового материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий 1: Домашнее задание

Известно всем заранее.

Кто высший бал получит?

Кто будет самый лучший?

Кто детский сад прославит свой

И будет зваться «Воспитатель молодой!»

Ведущий 2: Следующий этап конкурса - «Домашнее задание».

Нашим участницам было предложено сделать своими руками Герб группы.

Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. Конкурс «Герб группы»

Ведущий 2: Первой представит свой герб группы _________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем в зал участницу под № 2 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы просим представить герб участницу под №3 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Свою работу представляет конкурсантка под № 4 _________________________________________________________________

Ведущий 2: О своем гербе нам расскажет участница под № 5 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем участницу под № 6 – _________________________________________________________________

Ведущий 2: Герб группы молодого специалиста под № 7 _________________________________________________________________

Ведущий 1: К нам спешит участница под № 8 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы предоставляем слово следующей участнице № 9 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Домашнее задание № 10 и его предоставляет __________________________________________________________________

Ведущий 2: Завершает 5 этап участница под № 11 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Вот мы и подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов.

Ведущий 2: О возможностях своих нам

Расскажут конкурсантки.

В чем их скрытые таланты?

Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

Ведущий 1: На наших участниц вы посмотрите,

И по достоинству их оцените.

Талантливы девушки все без сомненья,

Им бы теперь чуть – чуть везенья!

Мы объявляем заключительный этап конкурса «Минута славы!»

Ведущий 2: И первой приглашаем участницу под № 1 ______________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем в зал участницу под № 2 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы просим представить свое мастерство участницу под №3 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Свою работу представляет конкурсантка под № 4 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Минута славы предоставляется участнице под № 5 _________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем участницу под № 6 – _________________________________________________________________

Ведущий 2: Минута славы молодого специалиста под № 7 _________________________________________________________________

Ведущий 1: К нам спешит участница под № 8 _________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы предоставляем слово следующей участнице № 9 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Минута славы № 10 __________________________________________________________________

Ведущий 2: Завершает 6 этап участница под № 11 __________________________________________________________________

Ведущий 1: Спасибо всем участницам. И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа среди одиннадцати претенденток назвать имя «Лучшего специалиста - 2012». Мы предлагаем им пройти в совещательную комнату…

Ведущий 2: А тем временем, на нашем празднике присутствуют родители, которые специально пришли поздравить и поддержать своих любимых воспитателей. Предоставим им слово…

Ведущий 1: Наши уважаемые гости я думаю, Вы с удовольствием побывали на празднике молодости, красоты и мастерства. Хотелось бы услышать ваше мнение о наших участницах, о конкурсе …

(Слово гостям, наставникам … )

Ведущий 1: Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.



Ведущий 2: Совет жюри решенье огласит,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса молодых специалистов дошкольных учреждений города «Педагогический дебют- 2012» и для награждения участниц предоставляется

Ведущий 1: Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Ведущий 2: Мы говорим сегодня до свиданья!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви и процветания!

Всем оставаться молодыми много лет.

Хотя уходят годы безвозвратно,

Вместе: Гордись профессией своей за то,

Что детство проживаешь многократно!

Категория: Праздники | Просмотров: 3178 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar