Главная » 2015 Июнь 4 » Сценарий досуга ко Дню семьи, любви и верности
13:53 Сценарий досуга ко Дню семьи, любви и верности | |
- воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге. - учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Задачи: -во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта. - повышение роли семьи в духовно-нравственном воспитании детей; - сохранение и развитие традиций семьи, укрепление семейных и семейно-родственных связей поколений. Материал: 3 обруча, 3 мальберта , 3 листа А3, маркеры, эмблемы для участников команд, 3 рамашки больших, Ход мероприятия: Вед.1- Уважаемые родители! Сегодня в этом зале состоится праздник , посвещенный дню семьи ,любви и верности. Встречайте команды - участников! под музыку входят команды Вед.2 громко представляет команды - Команда "Ромашки"! Команда "Пчёлки"! Команда " Васильки"! Папы, мамы, бабушки и дедушки, А так же их детишки-девчонки и мальчишки! Очень рады встрече мы - в день любви, верности , семьи. Наш праздник начинается-команды представляются! Уважаемые команды! Просим представиться - девиз команды! Команда "Ромашки"- Мы готовы как всегда-победить всех без труда! Команда "Пчёлки"- Мы всегда пчёлки вместе- мы всегда на первом месте! Команда "Васильки" - Мы всегда идём вперёд- васильков удача ждёт! Вед.1- Уважаемые команды и дорогие болельщики представляю вам наше жюри - _____________________________________________! Уважаемые команды пройдите пожалуйста а свои места. Первым конкурс- разминка . В ней будут участвовать капитаны команд . За каждый правильный ответ вы получите один балл. Загадки: Без чего на белом свете Кто милее всех на свете? Взрослым не прожить и детям? Кого любят очень дети? Кто поддержит вас, друзья? На вопрос отвечу прямо: Ваша дружная. (семья) — Всех милее наша. (мама) Кто научит гвоздь забить, Кто любить не устает, Даст машину порулить Пироги для нас печет, И подскажет, как быть смелым, Вкусные оладушки? Сильным, ловким и умелым? Это наша. (бабушка) Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый. (папа) Кто веселый карапузик — Кто любит и меня, и братца, Шустро ползает на пузе? Но больше любит наряжаться? — Удивительный мальчишка — Очень модная девчонка — Это младший мой. (братишка) Моя старшая. (сестренка) Вед.2 - А вы знаете, что символом сегоднешнего праздника является - ромашка. Предлогаю поиграть в ромашку. Каждая команда детей должна собрать ромашку - кто быстрее? ....Какие же вы все молодцы!! Вед.1.- Как вы думаете . что самое главное в счастливой семье? Правильно! Это здоровый и счастливый малыш ! А давайте нарисуем счастливого малыша? но делать мы это будем - поочереди: первый бежит к мальберту и рисует голову, второй - туловище, третий ноги и руки и так далее. Кто первым справится - получит один баллл. .....Все команды отлично справились с заданием- молодцы! Вед.2- Для каждого человека- для взрослого и для ребенка - семья это не только тепло и любовь, но и безопасное место. Хочу предложить вам поиграть в игру - такси. Родители поочереди должны доехать до ребенка , посадить его в машину и аккуратно, безопасно и быстро привезти ребёнка домой, передать машину другому родителю и так далее. Чья команда справится быстрее всех - получает один балл. .....Вот какие молодцы- и водители и пассажиры! Вед.1.- Вы все очень хорошо справляетесь с заданиями, а сможете ли вы справится с "Вопросиками" вот и увидим на сколько хорошо родители и дети знают сказки? Каждой команде я буду объяснять предмет или животное, а вы должны правильно отгадать. За каждый правильный ответ вы получите один балл. Вопросики для команды "Ромашки" 1. Туфелька Золушки простая или золотая? (Не простая и не золотая, а хрустальная) . 2. Сколько человек тянули репку? (Три человека, остальные животные) . 3. На шее у колобка был галстук или бантик? (Ничего не было, так как у колобка нет шеи). 4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме). 5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу. ». Куда Маша залезла: на крышу дома или на высокое дерево? (Она сидела в коробе у медведя за спиной) . Вопросики для команды "Пчёлки" 1. По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила гостей: свадьба или именины? (Именины) . 2. Мальвина — блондинка или брюнетка? (У Мальвины голубые волосы) . 3. Во что превратилась карета Золушки: в брюкву или тыкву? (В тыкву). 4. Что просил у Золотой рыбки старик, когда выловил ее в первый раз? (В первый раз — ничего). 5. Красная Шапочка носила венок из одуванчиков или ромашек? (Она носила красную шапочку) . Вопросики для команды "Васильки" 1. Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: чайник или самовар? (Нашла денежку) . 2. Кого водила Шапокляк на веревочке — собачку или кошку? (Крыску Лариску) . 3. Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на солнышко или мячик? (Он был похож на зеленую тряпочку) . 4. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у Крота? (Нисколько: она совсем не стала у него жить, а улетела с ласточкой) . 5. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Он мяукает) . ......Вы прекрасно знаете скзки- молодцы! Вед.2- Уважаемые команды! Пока наше жюри подводит итоги конкурсов предлогаю вам исполнить "Танец утят"! исполняют танец... Отличный получился у нас танец! А теперь предоставим слово нашему жюри: жюри - Уважаемые родители, дети и участники команды1 Подсчитав все баллы получилось следующее- У команды Ромашка - 5 баллов, у команды Пчёлки - 5 баллов, у команды Васильки - 5 балло - Победила дружба! Давайте же по апплодируем всем участникам! Спасибо большое всем! С праздником Вас! А сейчас дети подарят всем подарки! До свидания!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |