Главная » 2015 Июнь 4 » Сценарий ко Дню учителя музыкальный 2015
13:00 Сценарий ко Дню учителя музыкальный 2015 | |
Что происходит сегодня? Организатор: А праздник у нас. В зале видны дорогие, любимые лица. Верится в то, что чудесное что-то случится, В сказках такое бывало уже, и не раз. Девушка-ведущая: Что же за всем этим будет? Организатор: А будем учить. Будем стоять у доски, объясняя задачи, Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу. Славное школьное братство мы будем учить. Девушка-ведущая: Что же из этого следует? Организатор: Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться. Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться. Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть. Юноша-ведущий: Учителя! Сегодня мы вам дарим Немного ласки, настроения, тепла. Мы каждый день, конечно, забываем Про эти маленькие добрые дела. Как часто забываем мы спасибо Вам в суматохе школьных дней сказать, А надо словом этим, добрым и красивым, Уроки ежедневно завершать! Девушка-ведущая: Настал момент, и мы со школьной сцены Спасибо говорим учителям. Гордимся вами, любим вас и ценим! Организатор: /МУЗЫКА – 2 - / Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя! Давайте поприветствуем наших дорогих учителей! (Дети, стоя аплодируют) Ведущий – юноша: Уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня Учителя! Ведущая – девушка: Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя. Ведущий – юноша: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Ведущая – девушка: Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках. Ведущий – юноша: Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу! Ведущая – девушка: И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы – … . (выступление директора) Ведущий – юноша: /МУЗЫКА - 3/ Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием - «Моему учителю посвящается …»! Ведущая – девушка: Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю. (выступает 1 класс с монтажом из стихотворений) Ведущий – юноша: А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты». /МУЗЫКА - 4 - / (выступают ученики начальной школы с песней) Ведущая – девушка: Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – … . Ведущий – юноша: Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства. Ведущая – девушка: От лица учителей начальной школы мы просим … – одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу. (педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА – 5 - / инструментальная Организатор: /МУЗЫКА - 6/ фанфары Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания: … – «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс. … – «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го. … – «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы. … – «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки. … – «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня. … – «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность. (каждому педагогу вручается грамота - календарь) Ведущий – юноша: От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса. (выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА – 7/ (романс – 9 класс) /МУЗЫКА – 8 – песня «Нежность»/ Ведущая – девушка: А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности. Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Ведущий – юноша: … , классный руководитель современных ребят – ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое. Ведущая – девушка: … замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса. Ведущий – юноша: … - начала свою педагогическую деятельность - учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься. Ведущая – девушка: … - человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться. Ведущий – юноша: Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса – … . (зажигает свечу) /МУЗЫКА - 9/ Ведущая – девушка: А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс». (танец вальс) /МУЗЫКА – 10 – танец вальс/ Ведущий – юноша: А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям. (выступают ученики 5 класса) /МУЗЫКА – 11 – из кинофильма «Бриллиантовая рука»/ Ведущая – девушка: Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … – это … . Ведущий – юноша: Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу – свечу Надежды – … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию - Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами. (зажигает свечу) /МУЗЫКА - 12/ Организатор /МУЗЫКА - 13/ Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации: Номинации: Учителю информатики и математики - … – «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников. Учителю русского языка и литературы - … – «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях. Учителю биологии и химии – … – «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился! Учителю математики – … – «Точность – вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса! Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … – «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям. Ведущий – юноша: А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления. (выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель») /МУЗЫКА - 14/ Ведущая – девушка: Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль. (сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА – 15-16-17 / Ведущий – юноша: Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только… Ведущая – девушка: Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики - ребята нашей школы. Ведущий – юноша: Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы. Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. Ведущая – девушка: /МУЗЫКА – 18/ По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж). Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами. (сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА – 19/ Ведущая – девушка: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас. (частушки от 3 класса) /МУЗЫКА – 20/ Ведущий – юноша: Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности? (зажигает свечу) /МУЗЫКА - 21/ Организатор /МУЗЫКА - 22/ Вручаются следующие номинации для учителей – предметников: Учителю физики - … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики. Учителю географии - … - «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли. Преподавателю ОБЖ - …– «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм. Учителю технологии - … – «Проводник рейса «Обезьяна - человек» - за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской. Учителю истории Санкт-Петербурга - … – «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории Санкт-Петербурга. Учителю английского языка - … – «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям. Учителю музыки - … – самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты. Учителю черчения, изо, и технологии - … – «Ручная работа» за умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе. Социальному педагогу и психологу - … – «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ. Библиотекарю нашей школы - … – «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки. Педагогу по танцам - … – «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев. Тренерам спортивного клуба - … – «Кто проиграет – будет отжиматься» за бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям. Ведущий – юноша: А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы». (выступают ученики 6 класса) /МУЗЫКА – 23, песня -24/ Ведущая – девушка: А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша». (танец) /МУЗЫКА - 25/ Ведущая – девушка: А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени - одному человеку. Ведущий – юноша: Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Надежды Ивановны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное. Организатор: /МУЗЫКА - 26/ Номинации: За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы - .. . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается пакетиком молока. Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы. Заместителю директора по АХЧ – …– «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему. Секретарю руководителя - … – «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе. Ведущая – девушка: Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Дубиной Надежде Ивановне – красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день. Ведущая – девушка: …! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты! (зажигает свечу) /МУЗЫКА - 27/ Ведущий – юноша: Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний. Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса. (ученики 9 класса с номером) /МУЗЫКА – 28, песня - 29/ Ведущая – девушка: А напоследок перед Вами - с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза». (4 и 2 класс читают стихи ) /МУЗЫКА – 30/ (8 класс поёт песню ) /МУЗЫКА – 31/ Ведущая – юноша: /МУЗЫКА - 32/ Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед. Организатор: Пока Земля ещё вертится, Пока ещё ярок свет, Господи, дай же ты каждому, Чего у него нет: Мудрому, дай голову, Трусливому, дай коня, Дай счастливому, денег… И не забудь про меня. Господи мой Боже, Зеленоглазый мой! Пока Земля ещё вертится, И это ей странно самой. Пока ей ещё хватает времени и огня. Дай же ты всем понемногу… И не забудь про меня. Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь! Ведущий – юноша: Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился! Ведущая – девушка: И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведущий – юноша: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель! (Презентация – поздравлялка - ролик) Ведущие вместе: /МУЗЫКА – 32/ Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |