Меню сайта
Вход на сайт

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 4 » Сценарий ко Дню учителя в коллективе 2015
13:07
Сценарий ко Дню учителя в коллективе 2015

1.Звучит песня на мелодию песни Минкова «А знаешь, все еще будет».
А знаешь, все еще будет,
Будут помнить о школе люди,
Станут тихими наши будни —
Помечтаем об этом чуде.
Перестанут играть дети в прятки,
Повзрослеют и спрячут тетрадки,
Но все это, конечно, будет. И учитель о двойках забудет

Школа средняя — В жизни страница,
Пролистаешь и не заметишь.
Плохо порой учиться
Тоже ведь не годится —
Ты же все понимаешь…

Ведь такое время настанет:
Мебель новую в школу поставят,
Будет в классе детей не по тридцать,
Станет легче вам всем учиться.
Понимаешь, все еще будет,
И учитель о двойках забудет
И кричать на всех перестанет,
На уроках никто не устанет.
А знаешь, все еще будет,
Будут помнить о школе люди,
Станут тихими наши будни —
Помечтаем об этом чуде…

1-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.
Приглашаю вас сейчас
Поиграть в веселый час.
2-й ведущий. Сегодня на нашем ринге против команды педагогов выступит команда лидеров школы.
1 Конкурс «Визитная карточка»
1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветсвие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

Командам надо быстро назвать команду, и придумать короткий девиз. На это у вас 2 минуты.

2.Музыка.

2 Конкурс «Всезнайка» (или «Разминка») по 1 человеку от команды-капитан..

Ведущие задают вопросы командам по очереди. Задача команд – дать быстрый и правильный ответ.

Блицопрос:

1. Что такое казус?
а) кактус;
б) случай;
в) котелок.
2. Что такое амброзия?
а) пицца;
б) ржавчина;
в) простейшие грибы.
3. Что такое компост?
а) удобрение;
б) компот из сухофруктов;
в) груз.
4. Что такое ланцет?
а) лист;
б) нож;
в) щипцы.
5. Что такое летаргия?
а) молитва;
б) сон;
в) растение.
6. Что такое маис?
а) рис;
б) кукуруза;
в) костюм.
7. Что такое дрезина?
а) тележка;
б) грязь;
в) калоша.
8. Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»?
а) пять;
б) шесть;
в) семь.
9. Что такое кавалькада?
а) украшение;
б) группа всадников;
в) стихотворение.
10. Что такое болид?
а) удар;
б) метеорит;
в) болезнь.

Жюри оценивает конкурс.

3 Конкурс «Занимательный диктант»

2-й ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!
Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:
«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».
Жюри оценивает конкурс.

3.Музыкальная пауза «Мужичок с гармошкой» танец, поет дуэт 6 класс.

4 Конкурс «Новое расписание»
1-й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

5 конкурс «Пойми меня»

Ведущий. Как часто учителя не понимают учеников, а ученики не могут понять учителей. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы об этом узнаем

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Конкурс «Ералаш»

1-й ведущий. Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказыват вам:
Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Категория: День учителя (5 октября) | Просмотров: 491 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar