Главная » 2015 Июнь 4 » Сценарий по Правилам дорожного движения (ПДД) агитбригада
14:38 Сценарий по Правилам дорожного движения (ПДД) агитбригада | |
Всем сейчас на удивленье Мы покажем развлеченье По правилам движения Смотрите представление. Кукольный театр «Кот, петух и лиса» (за ширмой) Кот: Петя, Петенька, дружок Ухожу я во лесок А ты печку истопи Щей и каши навари Без меня ты не скучай Никому не открывай Лучше во дворе играй. Петушок: Ну, а вдруг лиса придёт Играть в мячик позовёт? Кот: Ты не слушай-ка лису, Попадёшь ты с ней в беду Тут и я не помогу. (кот уходит) Петушок: Хоть и хитрая лиса И проказница она Но ведь весело мне с ней Интересно, хоть убей. Лиса: Петя, Петенька, дружок! Золотистый гребешок Выходи-ка погулять. Будем с мячиком играть. Петушок: Нет, лисичка, не пойду Лиса: Петя, скучно одному У меня есть новый мяч Так и просится он вскачь. Там, где Мишкина берлога, Очень ровная дорога Нет ни кочек, ни камней Хорошо играть на ней. Петушок: Нельзя на дороге играть Должна ты, лиса это знать И даже детишкам всем ясно Играть на дороге опасно. Лиса: Ну как хочешь, Коль играть не хочешь. Что ж пойду я в детский сад Там мне каждый будет рад. Петушок: К детям ты, лиса, ступай И привет мой передай. Они правила там учат И тебя научат. Лиса выходит из-за ширмы. Лиса: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки. Говорят, вы правила все знаете. Их никогда не нарушаете Хочу я с вами поиграть, Хочу и я о правилах всё знать. Ведущий: Ребята,научим лисичку правильно вести себя на улице,чтобы с ней не случилась беда? Дети:да Ведущий: Тогда послушай лиса .По дороге ездит много машин и нельзя играть здесь в мяч,а то можно угодить под машину. Лиса: Какие такие машины ? У нас в лесу одни звери никаких машин нет! Ведущий:А наши ребята много машин знают! Ну-ка ребятки, отгадайте загадки: 1.Это что за богатырь Вдоль дороги поднял пыль? По асфальту напрямик Едет с грузом (грузовик) 2.Из железа парень стойкий Честно трудится на стройке. Однорукий великан С именем- подъемный( кран) 3.Кто своим ковшом на славу Прокапает вам канаву? Строить дом и элеватор Помогает (экскаватор) 4.Перед домом на дороге Ждет давно она подмоги. Не Залили в бак бензина- Не поехала (машина) Ведущий: На улице нашей машины,машины Машины малютки,машины большие Спешат грузовые,фырчат легковые Торопятся,мчатся,как будто живые. Дети берут рули и под музыку ездят. Лиса:А как же ходить по улицам,если везде машины? Ведущий: Наш помощник с давних пор- Работяга-светофор! Он подскажет пешеходам Что им делать у дороги? Красным цветом:»Стой!-кричит, Желтым: «Ждите…»-говорит, А «зеленый загорится»,это значит всем: «Идите» Игра «Почини светофор»(собираем шарики в обручи соответ. Цветов) Игра «Будь внимателен»(красный-стоим,желтый хлопаем,зеленый –идем) Ведущий:А ты лисичка знаешь,где стоит светофор? Он стоит у перехода. В зной стоит и в непогоду. Лиса:А что такое переход? Ведущий: Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный переход. Игра «Перейди через дорогу». Лиса:Я поняла! Надо зебру поискать и тогда по ней шагать Ведущий: Правильно! Проводится игра «Воробушки и автомобиль» Ведущий:Лиса,ты запомнила,как вести себя на дороге? У дороги не играй, На нее не выбегай Вдруг споткнешься,упадешь- Под колеса попадешь! Лиса :на улице будьте внимательны дети! Твердо запомните правила эти! Лиса: Ах, как весело у вас К вам приду ещё не раз Буду к правилам движенья Относиться с уваженьем. Игра «Островок безопасности» (младшая группа) Под музыку дети бегают по залу, как только музыка закончится, дети бегут на островок безопасности. Игра «Найди свой цвет» (средняя группа) У детей кружки разного цвета: красные, жёлтые, зелёные. Трое взрослых с такими же кругами стоят в разных местах зала. Под музыку дети бегают, как музыка остановится, дети ищут свой домик. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» (младшая группа) Дети паровозиком едут по дороге. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши. Лиса: Ах, как весело у вас К вам приду ещё не раз Буду к правилам движенья Относиться с уваженьем. Спасибо вам за развлеченье И получите угощенье. Лисичка угощает детей сладостями, прощается, уходит. Конспект занятия-развлечения на тему: «Наши маленькие пешеходы» в 1 младшей группе Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры. Задачи: 1. Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй». 2. Дать знания о сигналах светофора. 3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. 4. Воспитывать любовь и сочувствие к животным. 5. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. 6. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. 7. Обогатить словарный запас. Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход. 8. Продолжать вызывать интерес к раскрашиванию. Материалы: Игрушечный заяц или маска зайца, макет пешеходного перехода (если занятие проводится в помещении), дорожные знаки: пешеходный переход и светофор, игрушечные машины, подготовленные листы-раскраски с изображением светофора. Ход занятия-развлечения: Воспитатель с детьми выходят на площадку детского сада, где находится разметка дороги с пешеходным переходом, светофор, знак пешеходного перехода. Пока дети строятся возле знаков, появляется Заяц с забинтованной ногой (взрослый в маске зайца). Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто это к нам прискакал.(Ответы детей: зайчик.) Это не простой зайчик, а это тот самый зайчик, который попал под трамвайчик и поранил лапку. Ему вылечил лапку доктор Айболит. Помните, мы с вами читали про доброго доктора Айболита. (Ответы детей). -Зайчик расскажи, что с тобой случилось. Зайчик: - Я бежал, бежал по полю за красивой бабочкой, выбежал за ней на дорогу, а там столько машин, я растерялся и не заметил трамвайчик, который не успел затормозить. Мне было очень больно и страшно. Воспитатель - Ребята, как вы думаете, почему с ним случилась эта беда? (воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора). Заяц: - Ребята, помогите мне, я теперь боюсь переходить дорогу. Что мне делать? Воспитатель: - Ребята, давайте поможем зайчику, объясним и покажем, как нужно правильно переходить дорогу. (Ответы детей). Слушай зайчик. ( Воспитатель читает стихотворение о светофоре): Он стоит у перехода. В зной стоит и в непогоду. Наш помощник с давних пор – Работяга – светофор. Зайчик, ты знаком с нашим другом-светофором? Заяц:- Нет. Воспитатель: - Слушай дальше: Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный переход. - Зайчик, ты знаком с нашим другом - пешеходным переходом? Заяц:- Нет. Воспитатель:- Поэтому ты и попал в аварию, без друзей- светофора и пешеходного перехода не перейти дорогу. Ничего, зайчик мы тебя с ними познакомим. Да, ребята? (Ответы детей). Игра «Маленькие пешеходы». Материал: знак пешеходного перехода, светофор, машина, кукла. У пешеходного перехода стоит Заяц. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель: показывает красный сигнал светофора. - Можно переходить дорогу? Дети:- Нет. Заяц стоит. Воспитатель: показывает зелёный сигнал светофора. - Можно переходить дорогу? Дети:- Да. Заяц переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. (Вместо зайца дорогу могут переходить дети по очереди). Воспитатель:- Зайчик, тебе понравилась наша игра? Заяц:- Да. Воспитатель:- А наши друзья- светофор и пешеходный переход? Заяц:- Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Воспитатель:- Вот видишь, зайчик, ты один переходил дорогу на красный сигнал светофора и не по пешеходному переходу, поэтому и попал под трамвай. Зайчик, а что ты расскажешь своим друзьям? Заяц:- Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и только с взрослыми. - Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой , к маме-зайчихе и буду очень осторожен на дороге. Воспитатель:- Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности. Заяц:- Обязательно приду, до свидания! Воспитатель с детьми заходят в группу, где выполняют задание по раскрашиванию светофора (воспитатель помогает детям). Работы детей выставляются на стенд для родителей. Если занятие проводится в помещении, то ход занятия тот же, только используется макет пешеходного перехода и может использоваться игрушечный заяц вместо взрослого в маске.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |