Главная » 2015 Декабрь 18 » Сценарий торжественной линейки ко Дню учителя
12:52 Сценарий торжественной линейки ко Дню учителя | |
Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. Мы сегодня от имени юности нашей счастливой… От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим спасибо! 2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!! Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно, как вы: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям. 1 ведущий: Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт. ПЕСНЯ «Наши учителя» СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС 1. Повсюду день сегодня необычный, Сегодня праздник радостный у нас. И мы к вам вышли в форме непривычной, Не в той, в которой мы приходим в класс. 2. Но в этот день, нисколько не рискуя За нарушенье формы вызвать гнев, Мы школьную сменили на морскую, Особый символ в этом усмотрев. 3. Вся наша жизнь подобна океану, Где караваны школьных кораблей Ведут надежно руки капитанов, В которых узнаем учителей. 4. Они ведут в поход десятилетий Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер С прямого курса юных моряков. 5. А если кто-то встал на курс неверный И тянет весь корабль на перекос, То капитан один из самых первых Спешит на помощь по сигналу SOS. 6. Учителя! В таком почетном званье На капитанский мостик поднялись Те, кто постиг сполна глубины знаний И кто ведет нас к пристани с названьем: "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"! 1 ведущий: - что самое главное в характере капитана? 2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. 1 ведущий: - если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. 2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену. На стол высыпается мелочь 1 ведущий: - Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. Вопросы задают по очереди: - Ваше полное имя? - Когда вы родились? - Какая у вас учебная нагрузка? - Как зовут директора нашей школы? - Сколько у вас уроков в пятницу? - Сколько лет вашему последнему ребенку? - Какое сегодня число? - Чем вы сейчас занимаетесь? 2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана. ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе») В школу с утра я вновь иду, В сумку учебник прячу. Все для работы я найду, Я не могу иначе. Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь. Сели обедать - я им мать, Спать улеглись - я няня. Всех пожалеть и всех понять - Сердце мое не камень. Вечер настал - домой иду. Молча усталость прячу. Дело и дома я найду - Я не могу иначе. Ночью про школу сны смотрю, Если никто не плачет. Утром обед семье варю - Я не могу иначе. Так и тружусь я день за днем, Крест свой несу, как знамя. Школа моя - второй мой дом - Сердце мое не камень. 1 ведущий: - Знаешь, что-то мне грустно стало. 2 ведущий: - Почему? 1 ведущий: - Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала... 2 ведущий: - Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу "Не все дома". 1 ведущий: - Какое странное название! 2 ведущий: - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами? Ведущий программы : - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит? На сцену выходит группа детей Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна» Если мама или папа -педагог, Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок Надо знать, всегда, а лучше весь предмет, Нас ведь судят строго. Потому-то нам и надо знать предмет С первых классов школы, с самых ранних лет Лучше педагога. Нам учеба и опасна и трудна: Нам с родными школа выдана одна. Если кто-то кое-где у нас порой Двойку вдруг получит, Все известно раньше, чем придем домой. В школе мы всегда в учебе с головой, Дома тоже учат. Часто слышим мы и видим мы родных. Ладно, если бы еще на выходных, Но по будням нескончаемой порой Встречи слишком часты. Давит вечная ответственность горой. Нам должны создать специальный выходной, Трудно нам и баста! После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы. 1. Обучать - нелегкая задача, Научить - задачка посложней. Только тот учитель настоящий, Кто легко справляется и с ней. 2. В нем живет так много разных судеб, А эмоций - просто миллион! Потому, играя и рискуя, В класс заходит как по трапу он. 3. Он наук известных всех ревнитель, В его сердце целый мир живет. Он простой, российский наш учитель, Заслуживший славу и почет! ПЕСНЯ Говорят, педагог не Бог! Человек не святой - простой. Даже сразу не разберешь, Плох он или хорош. Ты к нему на урок приди, Не болтай, не вертись, сиди, И душевный храня покой, Там поймешь, кто такой. Если юмора он лишен, Иль обидчив излишне он, Если даже по пустякам Придирается к вам, Значит, рядом - не друг, не враг, Не учитель, а просто так, Он от школы, увы, далек, Это - не педагог! Если был он и добр и строг, И шутить и работать мог, И его самый "трудный" класс Слушать мог целый час, Значит, ты у него учись, Не болтай, не крутись,- трудись, Значит, как на себя самого, Положись на него! СТИХИ 1. Все успехи, достижения, взлеты наши и падения В школу мы свою несем. В школе силу мы берем, В школе учимся , умнеем. С каждым годом в ней взрослеем. А она из года в год расцветает и растет. С днём учителя, с праздником славным! Поздравляем сегодня мы Вас! И желаем учить нас исправно, Как умеете Вы каждый раз! Вы всегда понимаете юмор, Хоть серьёзны Вы тоже всегда. Ведь пока мы неопытны, юны, И у нас - впереди все года. Так учите нас, больше учите, С нами вместе учитесь Вы жить! И за всё нас, конечно, простите, Не хотели мы Вас огорчить! Будьте добрым, хорошим и честным! Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! С Вами очень всегда интересно! С днём учителя, милый наш друг! СЦЕНКА Учитель сидит за столом. Входит Ученик. С: Здравствуйте, Григорий Иваныч! У: Вы на мои уроки ходили? С: (резко осматривается) Кто? У: Вы. Вы на мои уроки ходили? С: Что? У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили? С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток? У: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов. С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу. У: (опомнившись) Здра-авствуйте! С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети... У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает? С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я... У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу! С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку) У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток? С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов. У: Но это я сказал! С: Конечно это вы сказали. У: (защищаясь) Но это я первый сказал! С: (моментально остывая) Да, конечно же! У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель. С: (шарит по комнате) Где? У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь. С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. У: (решительно) Есть все-таки усилитель! С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет... У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом) С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет? У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос. С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете... У: (испуганно) Где? Что я там делаю? С: Кто? У: Что? С: Где? У: Там. С: Кому? У: Вам. С: Мне? Пять. У: Два. С: Пять. У: Два. С: Два. У: Пять. С: Спасибо! (убегает) Заключительные стихи 1. Живет на Земле профессий так много, Но все же одна всех нужней и важней! Учитель, ты сам выбрал эту дорогу И долгие годы шагаешь по ней. 2. Пусть мимо тебя поколенья проходят, А ты остаешься всегда молодой. В душе самый первый экзамен проводишь, Хотя уж покрыты виски сединой. 3. Стоишь у доски и решаешь задачу, Мел крепко сжимая в своей ты руке, А после уроков тихонько заплачешь, Вдруг вспомнив дела нерешенные все. 4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей, Законы ее очень трудно понять. Ты игреки четко запомнил и иксы И хочешь всегда получать только "пять"! 5. А кто-то сейчас покоряет планеты, Другие банально сдают на права, Вдруг вспомнят они наставленья, советы - Учителя очень простые слова. 6. Они для тебя ведь детьми остаются, Хоть сами уже своих внуков растят. И в старом альбоме глаза их смеются На фото, где рядом они все сидят. 7. Все так же к тебе они в школу приходят, Но реже уже - в юбилей, Новый год... Увидят тебя и прощенья попросят, А ты их простишь - слишком много забот... 8. Ты судеб людских чародей и властитель, Ты кладезь познаний и мудрости свет, Ты просто волшебник! Ты просто... учитель, Но это так сложно - простой дать совет. 9. И ты принимаешь высокие ставки, Ошибку тебе уже сделать нельзя! Ты душу свою отдаешь без остатка Взамен не прося ничего для себя! 10. Но снова уроки - пора на работу, Волнуешься ты: "Как сегодня пройдет?" А после - домой, но идти не охота Ведь завтра работа... И ТАК - КРУГЛЫЙ ГОД!!! ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |